16.08.2012, 01:13
|
#208 (permalink)
|
Новичок
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: Тойота
|
Цитата:
Добрый день!
Какой хороший форум с редкой незакрытой информацией, однако ;)
Поскольку тут было написано:
Будем обмениваться опытом по работе в Mercedes Xentry и DAS.
то хотел бы просить помощи по инженерке. Сразу скажу - интересуюсь в сугубо личных целях, стар собственный и не для заработка.
Так вот.
Помнится копался я в инженерке своей приборки (WDB2030421F) с целью какого-либо воздействия на предупреждение о пристёгнутом ремне. По-умолчанию действовало оно как - при превышении некой скорости моргало и весьма занудно пищало. Притом не прекращая, что, конечно же, иногда раздражало.
Вобщем через день копания обнаружил несколько вариантов ее поведения. Но т.к. это было больше года назад, то точно уже не вспомню, но факт, что во-первых при включении зажигания на табло рисовался непристёгнутый человечек, во-вторых писк пропадал через некоторое время езды и появлялся только после остановки (если не путаю), ну и в третих, если опять же не путаю, то писк вообще выключался и оставалась только лампа.
Ну и собственно сам вопрос - какие именно параметры в инженерке я крутил? Не хочу тот путь проб и ошибок повторять, малоль чего )))) Помню точно, что что-то связанное со страной было и несколько параметров про ремень. А вот какие именно, за что и в какой комбинации работали - не помню вообще.
Поможете?
|
По немецки - GurtWartung, ищи в параметрах кодирования всё что с этим словом.
|
|
|