Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2015, 22:45   #206 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Правильно по мануалу. А по обд без фула, блока питания на аккум на 50 А точно завалишь. Вопрос времени, раньше лучше... - потери меньше. Отрываешь книгу (С/ FgTech в документах и крутишь фигу своим хотелкам. И пишешь здесь свой блок (наклейку с него). А VAG с Америки, звучит как ... с бугра. И вот все твои данные.
Я понимаю жабо, дворники снимать и феном болты греть не нравится... Зато результат будет другой. Получаешь вечный ЭБУ.
Только сейчас сделал 2.0 тди с тиграящура. Результат конечно не как на бжикалке, прёт как танк (EDC17CP14), хозяин чуть в штаны не сделал. Если бы не долбанный автомат... Пусть даже вариатор хотя бы был... Пошёл тормозные диски заказывать - этих уже теперь мало. Вихревые заслонки уже в углу валяются, егр заглушен и сажи нет...
Если по мануалу в буте будешь и дальше - сделай штук шесть из шариковых ручек щупы - погопины. У меня стол - позиционер и probe к нему...
Прикупи пасту теплопроводящую, силиконовый герметик и банзай. Заодно дерьмо под лобовым стеклом вычистишь (ещё и с Америки).
Лови кирпич, твой не знаю (не написал блок какой):
Вложения
Тип файла: pdf TRICORE_VAG_DROCH.pdf (478.1 Кб, 227 просмотров)
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 22.06.2015 в 23:04..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием