первоначально после сборки натяжитель поставил старый, через 50км вылез чек, я начал грешить на натяжитель. взял новый, поставил и все осталось в том же ракурсе (как будто натяжитель перетягивает). по вису натяжитель нужно ставить новый, но старый воткнуть с учетом того что поддон снят, больших проблем не составит. Под круглой пластиной стоит фиксатор который не дает полностью принять изначальное положение штифту натяжителю. Перезарядить его тоже не получиться (по крайней мере у меня в тисках не получилось) потому, что даже вытащив этот фиксатор, кольцо фиксирующее штифт в начальном положении, его уже не удерживает. Я сделал проще, развернул пластину фиксатора на 180гр. таким образом получаем доступ к фиксатору натяжителя, извлекаем его магнитом или пинцетом(сразу нужно обратить внимание, какой стороной он стоит к зубам штифта если поставить по другому то он просто не будет работать). далее метка на шкиве к/в стоит на 40гр. вкручиваем натяжитель без фиксатора но с пластиной, в картер грм, пинцетом ставим фиксатор на место, удерживая фиксатор проворачиваем пластину на 180гр. затягиваем натяжитель (70 Н.м.). Проворачиваем к/в по часовой стрелке, штифт натяжителя выходит, фиксатор становиться в рабочее положение.
Если непонятно, могу сделать фото отчет, если это кому то интересно.
----------
Я тут вдруг подумал, а ни кто не измерял звезды распредвалов штангелем, что бы было понятно есть износ или нет?
Последний раз редактировалось Severianin; 21.06.2015 в 18:21..
|