Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2015, 11:57   #633 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Нет никаких запретов человеку использовать например версию 5003,пробуйте.В основном работаю по двигателям и перифирией.АКПП мне не так важны.А для того что бы проверить ее есть наверно другие средства,нежели мультимарочник от wow.В грузовых точно все по другому,и коробки проверяются по другому.Хотя там для КПП и софт другой,прибор используется тот же.Просто узкоспециализированный софт,под определеные нужды.Полагаться никогда нельзя на мультиков,в запасе должен быть запасной вариант.У траков американских с коробкой от ИТОН(есть работизированые и механика),диагностика роботизированной коробки производится другим софтом,там можно провести калибровку приводов,посмотреть положение,посмотреть частоту вращения валов.Но там стоит отдельный блок управления,правда общается он с блоком управления двигателя(получает данные по частоте вращения двигателя и отдает данные от выходного вала).У этой коробки нет синхронизаторов и выжим сцепления не нужен.Переключение происходит только когда уравновешены скорости 3 валов.В легковом есть механизм выжима сцепления,в МАНе тоже есть.Его то и приходится адаптировать.
wgor вне форума   Ответить с цитированием