Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2015, 21:47   #630 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.11.2014
Сообщений: 351
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 37 раз(а) в 32 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: рено Лагуна 1999г.в Рено Меган 3 2010г.в 1,5 dci
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Интересно пойдите от обратного,что есть в этой коробке что блок контролирует.Посмотрите принципиальные схемы на машину.Если ни по каким линиям не определил ничего может и не чего там смотреть.Ведь в машине может быть и робот стоять в принципе в различных вариациях.Тут какая то мутотень.
Ну что можно ответить, на это. А ведь Вы человек с опытом, но как понимаю не АКППшник. Так вот АКПП которая устанавливаеться на этих машинах DP-О или AL4. Что можно посмотреть, ну вы двигатель параметры смотрети или только ошибки трети, здесь тоже самое параметры работы АКПП, сигналы с датчиков АКПП. Пример: установленное давление если с реальным будет разница в 0,2 бар., то АКПП будет работать не нормально вплодь до перехода в Аварийный режим. Ну и много всего можно увидеть из чего делаются выводы.
Ну а теперь напишу с чего должно это все считываться. Разъем который стоит в машине, нужно подключаться к 4или5, 7, 15,16 пины.
Так что вопрос пока открыт и думаю придется еще долго мне помучаться.
Хотя пришла мне в голову такая мысль, а что если установить Вову, но только более раннего чем 5008, к примеру 5003 и тоже по пробывать соединениев Экспертном режиме. Кто что думает?

Последний раз редактировалось Дмитрий2014; 20.06.2015 в 21:52..
Дмитрий2014 вне форума   Ответить с цитированием