Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2015, 15:23   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: TLC Prado 120
По умолчанию

номера контактов на схеме чуть чуть не совпадают, все сигналы проходят, проводка целая. Все таки грешу на блок управления. Проверил все разъемы, никаких следов коррозии, везде хороший контакт.
В понедельник выложу дополнение к схеме из TechDoca, что куда идет и какие сигналы нужны при проверке.

----------


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Вроде так, пишу из дома авто рядом нет!
Распиновка контактов STA и NSW совпала с Вензой (в понедеьник перепроверю).
Что навивает сомнения об истории авто, так как вся проводка как новая, а хомуты и все что снаружи такое чувство, что побывало в воде.
Axden вне форума   Ответить с цитированием