Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2015, 12:31   #12 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Тогда все как я писал,а на Каммне на датчике +,- сигнальная линия,температура масла.
Схему смотрите.Если давление падает значит надо поддон снимать,может и насос.

----------

Чего обновлять блока управления?Это фантастика.

----------

Он и так работать должен.Давление масла и температура двигателя самый контролируемый параметр для автомобиля грузового,во всех грузовых что наших что иномарок.Все что связано с этим это важный параметр.Не правильно контролируемое или регистрируемое(уходящее за нормы)вплоть до аварийное отключение двигателя.
wgor вне форума   Ответить с цитированием