Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2015, 09:45   #51 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Не расстраивайтесь в нашей нелегкой трудовой деятельности всякое было.У каждого и белая полоса и черная.Клиенты разные,а почти везде одинаковые.На то они и не русским словом обзываются.Работа у нас такая полагаться нужно только на себя,на свое умение и опыт.А с клиентом нужно всегда общаться,это уже истина.
Спасибо за поддержку!Я бы этих "манагеров" ещё чисто по-русски назвал бы!Всё-таки сервис сервису рознь.Вышел в другой,тут отношение совсем другое к подобным проблемам.
Опыт конечно "весчь" полезная,благо карман не оттягивает и кушать не просит,но мне кажется он по другому должен приходить.

----------

Ведь по идее,машина ездила,немного подтраивая.Но хозяину не понравились какие-то подозрительные шумы.Ему сказали,что это цепь.Он полез туда.Это всё с его слов.Снял клапаную крышку,вручную покрутил "дрыгатель",пришел к выводу что это успокоитель.Всё обратно собрал и машина перестала заводится.Он её бросил и весной когда растаял снег,он вновь увидел под окном машину.Попробовал это,попробовал то и потом вспомнил,что умные люди АВТОЭЛЕКТРИКИ.Пригнал к нам в сервис предварительно созвонившись с мастером.Это было 29-го апреля.Я приступил к ней в числах 15-х мая вроде. Вот такая грустная история.
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием