Тема: E46 m52tu20b HELP!
Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2015, 23:19   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ekaterinburg
Авто: e46 m52tu
По умолчанию

По напруге на мафе вопрос снят. Почистил кучу контактов. Стала по фэншую)) 0,65. выкладываю скрины тому в подтверждение. И ска новый вопрос! Что за дрянь с:
-углом открытия дросселя
-углом датчика положения педали
в зависимости от оборотов
Угол дросселя 0!! что на хх, что на 2500?? на 3500 угол 1!!!
http://s57.radikal.ru/i156/1506/ee/108083c4f4f5.png

----------



----------



----------



----------



----------



----------

А на 5300 - 12 град. Спаситепамагите

----------

Расход воздуха с ростом оборотов растет. Угол педали меняется. Время впрыска тоже. Не может же он жрать стока воздуха при закр дрочеле! через кл хх тож бред. на дрочеле 2 датчика. Один другой поверяет. Ломаться там нечему. Вот жесть. Купил называется е46 с целым кузовом)))))))

----------

Кстати педаль с тросом и круизом
amx вне форума   Ответить с цитированием