Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2013, 17:11   #24 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 756
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sorento Посмотреть сообщение
Просто для размышления если есть проблема в прошивке то должна быть закономерность а её тут нет вариант старуху в руки и параметры скважность клапона и давление и напряжение блока
Мне кажется все усложняется.Ездил авто,попал в зону затопления.Заменили электронные блоки.Авто стало глохнуть.Кто может дать однозначный ответ--Да или Нет...Установка неродного блока,либо заливка в родной блок неродной прошивки,либо заливка "кривой"прошивки---будет ли это приводить к хаотичному останову двигателя. только Да или Нет
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием