Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2015, 22:54   #49 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: VW Touareg, VW T5, MB CLS 350, ГАЗ 24 1jz-gte (в работе)
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Понимаю, что тема старая и много раз обсуждалось, но пойти уже не куда(на мерседесовском форуме, или ни кто ни чего не знает, или просто помогать не хотят). Подскажите пожалуйста имеется двс m272 3.5, авто CLS 350 WDD2193561A074293 был произведен ремонт после клина с заменой правой гбц в сборе(задрало 1-ую шейку распредвала), на левой заменены клапана и впускной распредвал, так-же б/в, цепь, натяжитель, 4 планки успокоителей, магниты, импульсные диски. Не заменили разве, что звезды р/в и звезду к/в. И вот в чем проблема, при выставлении грм на 40гр. звезды гбц выставляются в линию как и должно. У балансирного вала пока не натянешь цепь, вырез спереди тоже совпадает, после натяжения, центр выреза ниже метки на 3-4мм. А вот при 305гр. по правой гбц(по ходу авто) в окошках метки уходят на 5гр.(как будто натяжитель перетягивает, но это же глупость т.е чтобы они стали в центре окошка к/в нужно довернуть еще на 5гр. но тогда метки по левой гбц уходят. Проворачиваешь до 40гр и опять все ровно. В таком состоянии двс был собран и опробован, сначало все было ок, но после 50км загорелся чек (1208) сейчас двс опять снят, куда пропадают эти 5гр непонятно. В чем может быть причина, если конечно кто-то сталкивался с таким полтергейстом. Ремонтирую все сам, но 272 в моей копилке 1й.
Severianin вне форума   Ответить с цитированием