Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2015, 01:11   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Т5 2006
По умолчанию

Ответ- ниоткуда. Пока.
А если рассматривать в контексте времени появления самой идеи фиксации даты события? Когда и у кого появилось впервые. Как развивалось? Что бы понять логику их поведения, нужно поставить себя на их место. В те( EU,USA ит.д) условия. Учитывая при этом наличие дилеров где-нибудь в Сомали. С нашей колоколенки непонятно. Делов-то - что нам стоит дом построить?( Нарисуем -будем жить). Их пробы и ошибки. И, в конце концов, выбранный способ-компромисс-результат, видимый нами. Наблюдая со стороны, складывается впечатление что, в какой-то момент, производители систем управления договорились ввести временную привязку. Но сроки реализации - растянули. Все постепенно подтягиваются. Болезни роста?
А с другой стороны: на а/м 2015г.в. событие 2000г не может быть трактовано иначе чем сбой, глюк и т.д? К делу не пришьёш. Ну, по крайней мере,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
никто пока не пришил.
P.S. По аналогии со смоткой пробега: загрузка ПО новой приборки, потеря связи с ПП других блоков, запись события в них с текущим пробегом, вновь связь с ПП, удаление старых событий, новые события с новым пробегом. Похоже дата и пробег не берутся блоками из шины по мере возникновения события, а хранятся в каком-то, непрерывно обновляемом, буфере БУ.

Последний раз редактировалось Димитрий67; 17.06.2015 в 01:46..
Димитрий67 вне форума   Ответить с цитированием