Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2015, 23:30   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выборг
Авто: Фольксваген
По умолчанию

Приветствую всех. Интересный случай с Ниссан Навара. При движении загорелись на табло индикаторы 4х4, блокировка и абс. Владелец заглушил авто, а после не может завестись? стартер не вращает. Считал ошибки, активная U1000. По схеме сигнал на реле стартера приходит по CAN линии. Проверяю, приходит ли напряжение на контакты реле стартера и зажигания. все в норме. Реле проверил, исправные. После раздумий все же удалось завести авто. Как? Сразу при включении зажигания (без ожидания) переводит ключ в старт. Т.е. пока CAN не прошел опорос успеваем завести авто. Если задержать пуск, то контроллер вырубает реле стартера. В воскресенье пригонят машину на поиск неисправного компонента CAN. Ранее была гранта с проблемой пол CAN. Решилось заменой контроллера. На ниссане не похоже на контроллер двигателя. Может кто сталкивался или знает где слабые места по CAN у этих машин. Спасибо.
Михаил 47 вне форума   Ответить с цитированием