Ну не совсем так, как я помню по своей практике, если происходит конкретный сбой связи при адаптациях особенно где надо ключом зажигания вертеть, включать-выключать на 3-10 сек. То программа это запоминает и по этим блокам в марке авто вас будет выкидывать, если вы будете заводить авто и упорно туда лезть на накатывать по всем блокам ошибки может. Так у меня с вольвой было х90- делал адаптацию двигла устройства в нем какого то и хозян случайно и выключил зажигание, когда не надо. После этого у меня движки на всех х90 перестало брать, завожу- лезу, ошибок накидывает по всем главным блокам и посылает нафиг. Мучался я долго, тестер был на гарантии и проги 2012.3 еще не умел сам ставить. Тестер я перешивал- ноль эмоций. Кончилось тем что вышла новая версия 2013.1 и когда я её сам поставил и перепрошился проблема эта ушла. Сейчас у меня более менее таких вещей не происходит, зарядочку притащу если чет туда лезть с цифрами, никого не прошу и не пускаю. Поэтому может просто надо было руминг потереть да заного прогу активировать. А счас такая чахорда с этим все - не понятно как эти проблемы решать- хрен знает че народ творит при этом он еще приврать любит- не без этого- чтобы нам сложнее ему помочь было, чтобы мы прочувствали всю его боль и неполадки
А глаз божий он такой- он все видит и контора все пишет- никуда не скроетесь от лукавства своего. Тестер был класика одноплатник, но без кан фильтров- первые выпуски- до сих пор работает после 2-х ремонтов, второй ремонт был усиление усб разьема на предмет нераслоение платы в этом месте где он стоит. Посмотрел я им где то 800 авто из них ну машин 20 плохо взял и то половина просто или блоки в авто глючили или там лампочкой смотреть надо было.