Цитата:
Сообщение от syga
Короче перестаньте мучить автомобиль и дайте ему зарабатывать деньги.
|
Скажем так, тут уже мне решать, что делать с тягачем.
В виду последних событий тягачей в Минске и Беларуси появилось много. Даже если в процессе эксперементов будет убит EDC или что-то другое, это можно найти на разборке. Благо мозги от тягачей на разборке стоя не дорого.
Ценник ECAS и ABS до 200$, мозги чуть дороже, но не на очень.
Цитата:
Сообщение от syga
Тема поднялась отличная, но вся проблема, что проколы KWP2000 по кан или К линии - доступны для избранных. И я не думаю, что кто читает эту ветку возьмёт и выложит сюда что-то на самом деле полезное. Тем более, что все хотят заработать, но мало кто знает как. Вот и раздувают пыль по сусекам. А вось кто под пивко и выложит.
|
Кому надо сам все найдет, уже писал об это выше. И как программировать по KWP2000, J1939 или J2534.
Сайт HMС раздает всем желающим прошивку для обновления мозгов. Протокол с доками реверсится на ура.
Цитата:
Сообщение от syga
Насчёт преобразований аналог в цифру вам ничего не даст. В кан можете пускать что угодно, только не перегружайте.
|
Стандарт или FMS описывают что слать и repeat rate для каждого из параметров.
Цитата:
Сообщение от syga
Но EDC всё-равно будет регистрировать ошибку обрыв по датчику.
|
Замечание хорошее. Спасибо. Учтем.
----------
Цитата:
Сообщение от wgor
В ТНВД с электронным управлением есть только,положение рейки,клапан топлива,еще и контролит по току исполнительный механизм двигующий рейку.По КАНу не работает,обычный К-лайн.
|
Мне туда лазить не нужно, все необходимое сообщат мозги. Управлять соленоидом - пока такой задачи не стоИт. Думаю, что в будущем тоже.
За информацию спасибо.