Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2015, 22:41   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брянская обл
По умолчанию

Привет всем. Продолжаю свою историю.
Изучил эл.схему блока управления двигателем, прозвонил отдельные участки . цепей ,которые отвечают непосредствено за запуск авто. И обнаружил следующее.
Как и в обычном рядном ТНВД, оснащенном механическим регулятором, количество впрыскиваемого топлива является функцией положения управляющей рейки подачи топлива и частоты вращения вала привода насоса. Управление рейкой осуществляется с помощью специального электромагнитного регулятора количества топлива , присоединенного непосредственно к насосу.В катушку электромагнитного регулятора, в зависимости от сигналов входных датчиков температуры двигателя, частоты вращения вала насоса, положения педали управления рейкой и др. от блока управления поступает ток возбуждения различной величины.Вот этого тока на клапане и нет. Поэтому и нет запуска. Вопрос к уважаемым ГУРУ. Получается я попал на замену блока или возможен его ремонт?
саня71 вне форума   Ответить с цитированием