Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2015, 17:11   #77 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: W 140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madjid78 Посмотреть сообщение
Так и должно быть,дроссель и есть этот клапан isc.А тот клапан нужен для вентиляции топливного бака,в обесточенном состоянии не должен продаваться,а при наборе опреденной температуры двигателя должен циклично несколько раз в секунду открываться.В 99% случаев он мертв.соответственно если будет открыт будет не стабильный холостой ход,если всегда закрыт будет сплющенный бак.
После него стоят два цилиндра похожие на насосы они периодически включаются и крутят, это наверное говорит о том, что клапан работает. Тем более я ща видел статейку, его разобрать , почистить и всё норм.. Но вторая пара проводов куда? В том районе есть место под шуруп и одно крепение... у кого 140й 3,2?

Последний раз редактировалось Евгений 26 рус; 15.06.2015 в 17:12.. Причина: опечатка
Евгений 26 рус вне форума   Ответить с цитированием