Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2015, 13:02   #633 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

В ходе дебатов оказалось что такая чехорда у китайцев со многими другимии диагностиками где применяется эта микруха. Насчет прилета перенапряжения. Дохлый акум - бычок на заводку и подпиленный генератор+тестер автоком в разьеме. При заводке также может прискокать, и у многих как раз и горит реле кое какое.Расклад сделал-каждый пусть сам теперь думает что ему делать. Паять диоды, правильные стабилитроны или вообще ничего не ставить.Следует еще знать что максимальное напряжение которое может быть подано на импульсный стабилизатор в автокоме-40 вольт, драйвер кл-линии выдерживает 36 вольт. Значит больше 35 вольт на тестер ни в коем случае подавать нельзя. Тоесть на таком напряжении супресс должон полностью шунтировать нагрузку на себя и прожечь пред.

Если ничего не ставить или диоды-не важно какие. Защита драйвера будет срабатывать тоже даже если будет чистое питание на линии. Стабилитрон нужен если нужно чтобы была защита от напряжения выше питания. Если прилетит напряжение больше 36 вольт-драйвер без правильнх стабилитронов сгорит сразу.

Последний раз редактировалось draw; 15.06.2015 в 13:18..
draw вне форума   Ответить с цитированием