Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2015, 10:12   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для deanis164
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 65 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сколько меняли компрессоры,никогда не прописывали и всё работает!Что Вы там собирались прописывать?

Шикарно! Особенно с подписью.


При замене Hitachi на AMK, собственно как и в обратную сторону, необходимо перепрошивать блок управления пневмо-подвеской. В простонародии - прописывать компрессор. Если этого не сделать - машина-то поднимится, а вот сброс давления с магистрали работает неправильно. На хитачах - сброс идет постоянный, а на амк - импульсный. Поэтому ее начинает при выравнивании корячить. А дальше понеслась: "давление не уменьшается при продувке пагистрали", "перекос шарнирного сочленения" и еще по какому-то из датчиков компрессора ошибка прилетает. По-моему по датчику температуры двигателя компрессора ввиду его отсутствия (датчика). Хотя про датчик могу и ошибаться.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
deanis164 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо deanis164 за сообщение:
Alfimola (15.06.2015), Greg (15.06.2015)