Цитата:
Сколько меняли компрессоры,никогда не прописывали и всё работает!Что Вы там собирались прописывать?
|
Шикарно! Особенно с подписью.
При замене Hitachi на AMK, собственно как и в обратную сторону, необходимо перепрошивать блок управления пневмо-подвеской. В простонародии - прописывать компрессор. Если этого не сделать - машина-то поднимится, а вот сброс давления с магистрали работает неправильно. На хитачах - сброс идет постоянный, а на амк - импульсный. Поэтому ее начинает при выравнивании корячить. А дальше понеслась: "давление не уменьшается при продувке пагистрали", "перекос шарнирного сочленения" и еще по какому-то из датчиков компрессора ошибка прилетает. По-моему по датчику температуры двигателя компрессора ввиду его отсутствия (датчика). Хотя про датчик могу и ошибаться.