слетел епрос в блоке климата 5K0907044GK на тиге
в общем сабж. приехал приятель, климат в ауте, кодировка - все нули, номер блока - минуса, висят ошибки по базовым установкам, ошибки по епрому, как ни странно, нет.
у меня был сохранен лог, поэтому кодировку восстановил, базовые все провел. климат заработал, но номер блока минусами остался, изза чего человек переживает.
в связи с этим два классических вопроса:
1) кто виноват.
собственно, что за гавно произошло? автомобили - не совсем моя область, в моей практике последний раз помню слет епрома в телефонах panasonic 9080 где-то в середине 90х годов. что в авто-электронике это вообще нормально?
2) что делать.
собственно, на что влияет номер блока в епроме? забить на это и спокойно ездить или епром надо восстанавливать? и если восстанавливать, не поделится ли кто дампом?
блок еще не разбирал, но насколько понял, епром там отдельной микрухой. можно ли его залить инженеркой или только программатором?
еще интересно, инженерка просит при записи-чтении логин, но епром стерт, какой там теперь логин? или логин не в епроме?
вот кароч, такой поток сознания :)
зы
вот что от блока осталось в логах
Address 08: Auto HVAC (J255) Labels: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 GK HW: 5K0 907 044 GK
Component: Climatronic H19 1317
Revision: 00001004
Coding: 0010004002
Shop #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 7AF02084FD2CC1F120B-802F
заранее благодарен за все советы :)
|