Цитата:
Сообщение от motordig
DRAW! Прошу по-русски объяснить про стабилитрон 27В. Касается это одноплатных
приборов ?
|
На самом деле там не все просто как кажется. Я нарисовал схему для легковых примерно где есть защита от внешнего повышенного напряжния и короткого замыкания по описанию датошита SI9241AEY. Без учета работы супрессора,который как все знаем шунтирует нагрузку. Согласны - схема рабочая.
eeeeeeeeee.jpg
Ошибка предыдущей так сказать логики что напряжение берется от тестера, а кто вам сказал что в разьеме на к линии не может быть чистые 12 вольт или 24 или вообще 100 вольт. Может такое быть - может. У нас был случай с бентли- показывал ошибку подушек -короткое на плюс- нажимаешь стирать из тестера идет дымок- второй тестер- тоже самое. Одноплвтник 100251. Теперь подкрадемся к грузовым вариантам тестера. Какой там главный элемент- супрессор-спасибо пацаны научили. Соответственно если супрессор на 27 вольт - то стабилитрон чуток меньше -26 вольт. если на 28 супрессор, то стабилитрон на 27.
Uned-1.jpg
Вот -никаких диодов- тем более они там просто бесполезны-можете просто повесть эту ногу на питание и все.