Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2015, 14:55   #620 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motordig Посмотреть сообщение
DRAW! Прошу по-русски объяснить про стабилитрон 27В. Касается это одноплатных
приборов ?
На самом деле там не все просто как кажется. Я нарисовал схему для легковых примерно где есть защита от внешнего повышенного напряжния и короткого замыкания по описанию датошита SI9241AEY. Без учета работы супрессора,который как все знаем шунтирует нагрузку. Согласны - схема рабочая.
eeeeeeeeee.jpg
Ошибка предыдущей так сказать логики что напряжение берется от тестера, а кто вам сказал что в разьеме на к линии не может быть чистые 12 вольт или 24 или вообще 100 вольт. Может такое быть - может. У нас был случай с бентли- показывал ошибку подушек -короткое на плюс- нажимаешь стирать из тестера идет дымок- второй тестер- тоже самое. Одноплвтник 100251. Теперь подкрадемся к грузовым вариантам тестера. Какой там главный элемент- супрессор-спасибо пацаны научили. Соответственно если супрессор на 27 вольт - то стабилитрон чуток меньше -26 вольт. если на 28 супрессор, то стабилитрон на 27.
Uned-1.jpg
Вот -никаких диодов- тем более они там просто бесполезны-можете просто повесть эту ногу на питание и все.

Последний раз редактировалось draw; 14.06.2015 в 17:38..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо draw за это сообщение:
motordig (14.06.2015)