Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2015, 22:11   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Похожая проблема.

Машина audi a8 d3 3.7 2005г., после небольшого возгорания.
Потребовалась замена блока ABS, моторной проводки.
Блок управления двигателем визуально не пострадал. После сборки и попытки завестись, а/м схватывает и тут же глохнет.
Диагностика выдаёт следующие ошибки по двигателю:

1. Ошибка блока ABS.
2. Ошибка датчиков гидравлической опоры двигателя.

В связи с этим вопрос как определить рабочий блок двигателя или нет,
по каким еще причинам машина может не заводится.

Имеется другой блок управления от аналогичной машины 2003г.
при замене добавляется ошибка - блокирован блок управления двигателем.

Кто знает как можно произвести замену при наличии шнурков vag 12.12 и vag k+comander.
Надо знать пин код обоих ЭБУ, а потом привязываются с помощью шнурка.
А где всё же ошибки по двигателю и имошнику.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием