Тема: CUMMINS Cummins Inline insite
Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2015, 12:05   #2624 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolfmar92 Посмотреть сообщение
Ivan_Petrov, я так понимаю вы здесь самый продвинутый? дело в том что я всю жизнь со сканматиком2 бегал и проблем не знал...теперь вот дали в руки инлайн5 стало интересно что и как он может а обсирать и тыкать что там все написано не хорошо так как инструкция на английском а учить его уже поздно( все когда то начинали с нуля.

----------

Ivan_Petrov, и к стати про резистор которое вы тычите в контакты место датчика, я так понимаю эти замеры от сырой картошки
А вы знаете сопротивление воды?Если бегали со сканматиком так и бегайте дальше.Немного разные вещи и разный подход.Компания КАММИНС со 100 летней практикой требования у них другие.Что бы каждому дать возможность отключать и включать что тебе вздумается.Калтерм это инженерный софт,в случае чего можешь блок управлением гвозди заколачивать.Такой вот ЧИП-ТЮНИНГ.Не четырки чиповать.
wgor вне форума   Ответить с цитированием