Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2015, 17:23   #599 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Теперь прокоментирую версию на счет БМВ - по всей вероятности речь идет о шестизначном двухплатнике, который имеет повышенную управляеую защиту к-л линии. Прошивки выше 1321 по всей видимости уже имеют управление защитой и я так думаю что если бы вдули бы прошивку 1310 или 1300 и еще ниже то конект происходил бы так же и обвиняли бы все другие что они плохие. Если верить датошиту то сигнал тревоги идет с 9241a куда то и программно драйвер встает в состояние неактивности+плюс нагрузка становится высокоомной и отключается прием сигналов, поэтому скорее это косяк тестера в неправильгых эементах чем в прошивке. Немного это мы рассматривали вот здесь. http://autoprogs.ru/multimarochnye-d...4/index58.html Так что нужно просто поставить правильные стабилитроны - для легковых одни для грузвых другие лучше- на мой взгляд занимаюсь только легковыми -поставил бы на 15 вольт-а грузовые и легковые ну на 27. Замена на диоды- просто гасит эту защиту- а также прошивка более ранней версия просто не активирует эту защиту поскольку на тот момент такие приборы не выпускались.

Суть такая- как только напряжение на к-линии будет равно наряжению бортового питания на к-линии или больше- наш автоком откючается от авто. Точно такие же защиты могут стоять и в авто искорее всего и стоят.

Последний раз редактировалось draw; 12.06.2015 в 17:33..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо draw за это сообщение:
motordig (12.06.2015)