Теперь прокоментирую версию на счет БМВ - по всей вероятности речь идет о шестизначном двухплатнике, который имеет повышенную управляеую защиту к-л линии. Прошивки выше 1321 по всей видимости уже имеют управление защитой и я так думаю что если бы вдули бы прошивку 1310 или 1300 и еще ниже то конект происходил бы так же и обвиняли бы все другие что они плохие. Если верить датошиту то сигнал тревоги идет с 9241a куда то и программно драйвер встает в состояние неактивности+плюс нагрузка становится высокоомной и отключается прием сигналов, поэтому скорее это косяк тестера в неправильгых эементах чем в прошивке. Немного это мы рассматривали вот здесь.
http://autoprogs.ru/multimarochnye-d...4/index58.html Так что нужно просто поставить правильные стабилитроны - для легковых одни для грузвых другие лучше- на мой взгляд занимаюсь только легковыми -поставил бы на 15 вольт-а грузовые и легковые ну на 27. Замена на диоды- просто гасит эту защиту- а также прошивка более ранней версия просто не активирует эту защиту поскольку на тот момент такие приборы не выпускались.
Суть такая- как только напряжение на к-линии будет равно наряжению бортового питания на к-линии или больше- наш автоком откючается от авто. Точно такие же защиты могут стоять и в авто искорее всего и стоят.