Цитата:
Сообщение от ROMANN
По OBD я читаю без переходника, на прямую (по распиновке у них 9 не задействован) обрезаный пин использую для тойота 22, 17,
|
Я так понимаю только старые тойоты с такими разъемами могут спалить сканер.
Вот распиновка DLC3 Lexus RX300
Стандарт SAE J1962 определяет выводы разъема:
1. По усмотрению производителя. GM: J2411 GMLAN/SWC/Single-Wire CAN.
2. Bus positive Line of SAE-J1850 PWM and SAE-1850 VPW
3. Ford DCL(+) Argentina, Brazil (pre OBD-II) 1997-2000, USA, Europe, etc. Chrysler CCD Bus(+)
4. Chassis ground
5. Signal ground
6. CAN high (ISO 15765-4 and SAE-J2284)
7. K line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4
8. -
9. -
10. Bus negative Line of SAE-J1850 PWM only (not SAE-1850 VPW)
11. Ford DCL(-) Argentina, Brazil (pre OBD-II) 1997-2000, USA, Europe, etc. Chrysler CCD Bus(-)
12. -
13. -
14. CAN low (ISO 15765-4 and SAE-J2284)
15. L line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4
16. Battery voltage
Использование нераспределенных контактов остается на усмотрение производителя автомобиля.
----------
Блин,походу не то выложил.Вот:
Связь между ECM и DLC №3 организована по стандарту ISO 9141-2. Контакты в DLC №3 расположены в соответствии со стандартами SAE J1962 и ISO 9141-2.
Контакты разъёма DLC №3
Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование Lexus RX300 4 — Соединение с корпусом
5 — Корпус - сигнальный вывод
7 — Линия K диагностических данных (ISO 9141-2)
15 — Линия L диагностических данных (ISO 9141-2)
16 — Напряжение батареи через предохранитель (при любом положении замка зажигания)