Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2015, 17:33   #288 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Копейск
Авто: Toyota Rav4 4wd
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ROMANN Посмотреть сообщение
По OBD я читаю без переходника, на прямую (по распиновке у них 9 не задействован) обрезаный пин использую для тойота 22, 17,
Я так понимаю только старые тойоты с такими разъемами могут спалить сканер.
Вот распиновка DLC3 Lexus RX300
Стандарт SAE J1962 определяет выводы разъема:

1. По усмотрению производителя. GM: J2411 GMLAN/SWC/Single-Wire CAN.

2. Bus positive Line of SAE-J1850 PWM and SAE-1850 VPW

3. Ford DCL(+) Argentina, Brazil (pre OBD-II) 1997-2000, USA, Europe, etc. Chrysler CCD Bus(+)

4. Chassis ground

5. Signal ground

6. CAN high (ISO 15765-4 and SAE-J2284)

7. K line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4

8. -

9. -

10. Bus negative Line of SAE-J1850 PWM only (not SAE-1850 VPW)

11. Ford DCL(-) Argentina, Brazil (pre OBD-II) 1997-2000, USA, Europe, etc. Chrysler CCD Bus(-)

12. -

13. -

14. CAN low (ISO 15765-4 and SAE-J2284)

15. L line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4

16. Battery voltage

Использование нераспределенных контактов остается на усмотрение производителя автомобиля.

----------

Блин,походу не то выложил.Вот:
Связь между ECM и DLC №3 организована по стандарту ISO 9141-2. Контакты в DLC №3 расположены в соответствии со стандартами SAE J1962 и ISO 9141-2.

Контакты разъёма DLC №3
Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование Lexus RX300 4 — Соединение с корпусом
5 — Корпус - сигнальный вывод
7 — Линия K диагностических данных (ISO 9141-2)
15 — Линия L диагностических данных (ISO 9141-2)
16 — Напряжение батареи через предохранитель (при любом положении замка зажигания)
KOPEYCHANIN вне форума   Ответить с цитированием