Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2015, 17:40   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 21103
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrNobody Посмотреть сообщение
откуда ты это взял?
тебе "битый час" пытаются донести, что это бред. и наличие или отсутствие русского языка зависит от софта, а не от адаптера. и в Клипе (программа) русский есть.
"Битый час" меня пытаются отправить на торрент, невподать в детство, не ныть и где ответ на МОЙ вопрос???!!! ( я уже его ( вопрос) решил своими силами ;) )
Професионализм зашкаливает ;)
1 просьба была ответить на мой поставленный вопрос, а не советовать где и что скачивать!
2 При покупке товара, клиент (я) изучает параметры продукта ( данные о товаре (адаптере) и сопутствующее ПО к ЭТОМУ ТОВАРУ!!). А так же при непонятках, связывается с производителем!! и получает нужную информацию!!
3 Если мне продавец ( г-жа китаянка) отвечает, что ПО поставляемое с адаптером не поддерживает русский язык, цитата " наше оборудовани не имеет русского языка, для вас это проблема? " , да нет я блин, китаец из России и мне русский не нужен ;). Я что должен думать???.
4 Вопрос был задан корректно!! ( можете перечитать), в вашем варианте на вопрос как починить деталь вы предлагаете, тупо купить новую ;)
Ну вот так как то;).
Много трёпа и ничего ценного :(

----------

Цитата:
Сообщение от MrNobody Посмотреть сообщение
откуда ты это взял?
тебе "битый час" пытаются донести, что это бред. и наличие или отсутствие русского языка зависит от софта, а не от адаптера. и в Клипе (программа) русский есть.
"Битый час" меня пытаются отправить на торрент, невподать в детство, не ныть и где ответ на МОЙ вопрос???!!! ( я уже его ( вопрос) решил своими силами ;) )
Професионализм зашкаливает ;)
1 просьба была ответить на мой поставленный вопрос, а не советовать где и что скачивать!
2 При покупке товара, клиент (я) изучает параметры продукта ( данные о товаре (адаптере) и сопутствующее ПО к ЭТОМУ ТОВАРУ!!). А так же при непонятках, связывается с производителем!! и получает нужную информацию!!
3 Если мне продавец ( г-жа китаянка) отвечает, что ПО поставляемое с адаптером не поддерживает русский язык, цитата " наше оборудовани не имеет русского языка, для вас это проблема? " , да нет я блин, китаец из России и мне русский не нужен ;). Я что должен думать???.
4 Вопрос был задан корректно!! ( можете перечитать), в вашем варианте на вопрос как починить деталь вы предлагаете, тупо купить новую ;)
Ну вот так как то;).
Много трёпа и ничего ценного :(

----------

Конкретный ответ китаянки:
Thanks a lot for your inquiry, this is Jane from Boyna, glad to be of your service.
Friend, this product is without Russian language, is it OK for you?


Большое спасибо за ваш запрос, это - Джейн от Boyna, довольного быть вашего обслуживания(службы).
Друг, это изделие - без Российского языка, - это ХОРОШО для Вас?

ВАШИ ВОПРОСЫ????
Димон64 вне форума   Ответить с цитированием