Тема: Case 595 sle
Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2015, 00:59   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург РФ
Авто: Agriculture
По умолчанию Калибровка

Цитата:
Сообщение от Gordon_Freeman Посмотреть сообщение
Приветствую. У знакомого свой погрузчик Case 595 sle . Управление задним ковшом механическое, а передним - электронное. Стоит джойстик фирмы Danfos. У него сгорел блочёк, к которому этот джойстик подключен. Блочёк куплен новый. Теперь передняя гидравлика работает как бы в аварийном режиме. Тоесть ковш работает медленно. Если джойстик потянуть до упора, чтобы ковш быстрее поднимался, то раздаётся предупредительный сигнал (трижды пикает зуммер) и ковш останавливается. Продавец сказал, что нужно адаптировать блочёк.
Погрузчик 97 года выпуска. Из электроники только управление передней гидравликой. Ничего похожего на разъём диагностики я не обнаружил, если не считать 5-ти контактного гнезда (как в старых советских магнитофонах) на корпусе джойстика.
Может кто подскажет, как и чем настроить этот агрегат, чтоб работал как должен ?

Скорее всего, слетела калибровка тензодатчика нагрузки. У него есть защита по грузоподъемности (обычно ставят на мост)?
Alexjet вне форума   Ответить с цитированием