Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2015, 16:02   #135 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: DOBLO
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
немного не в теме вопрос ,но подскажу : сначала ищите в нэте как считать и записать прош. на этом ведре, чтобы ключи не делать или мозги другие не искать.потом даете прошивку человеку ,который все в ней поправит...и -вуаля : ваше добло уже без сажи...забыл : вырезать каты и саж. нафиг
Как без сажи??? Стоит он родимый и прожиг включает ;) Система пока работает, но руки уже чешутся. Прошивка считана галетой и загружена в winols, но нет у меня damosa на этот блок. Зато есть готовая прошивка без DPF. Сижу сравниваю их, но хочется теории, а не тупо прошивки лить бездумно...
Зачем вырезать DPF? - пробеги маленькие, не хочу сидеть прожигать этот фильтр, смотреть за деградацией масла. За 5 лет владения разок попадал на датчик температуры фильтра (снес камнем)... Вообщем накипело

Последний раз редактировалось Coolboy; 09.06.2015 в 16:36..
Coolboy вне форума   Ответить с цитированием