Цитата:
Сообщение от gour
А Вы выяснили причину данной ситуации: переплюсировка, замыкание оголенного кабеля ... и что значит сгорел? в прямом смысле оплавился, горел или домыслы, так как перестал работать блок ?
|
Обращаю ваше внимание, при диагностике Таврий, будьте ОСОБЕННО внимательны! А именно, не поленитесь проверить разьем диагностики! При вкл. зажигании (желательно поставить перемычку в реле бензонасоса) проверьте в разьеме правильность распиновки, она часто бывает не верная, от этого и горят сканеры и шнуры! Не знаю как Сканматик 2, но у Сканматик 1 - при диагностике "такого" авто сильно нагревался шнур, я не испытывал судьбу, сразу отключался и устранял причину, а при диагностике Асканом -8, просто не было связи с авто.