Тема: scanmatik2
Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2013, 20:44   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Nissan
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gour Посмотреть сообщение
А Вы выяснили причину данной ситуации: переплюсировка, замыкание оголенного кабеля ... и что значит сгорел? в прямом смысле оплавился, горел или домыслы, так как перестал работать блок ?
Обращаю ваше внимание, при диагностике Таврий, будьте ОСОБЕННО внимательны! А именно, не поленитесь проверить разьем диагностики! При вкл. зажигании (желательно поставить перемычку в реле бензонасоса) проверьте в разьеме правильность распиновки, она часто бывает не верная, от этого и горят сканеры и шнуры! Не знаю как Сканматик 2, но у Сканматик 1 - при диагностике "такого" авто сильно нагревался шнур, я не испытывал судьбу, сразу отключался и устранял причину, а при диагностике Асканом -8, просто не было связи с авто.
dac вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо dac за сообщение:
Igimon (11.05.2018), korzhik (19.01.2019), manwel2 (27.07.2018), Олег 345 (28.02.2018)