И Вам доброго Дня! Для диагностики разношерстных машин, плюс имеющий адаптеры на все автомобили, Вам нужен мультимарочник! Но тут есть одно но, есть мультики заточенные на Азию, Европу и т.д., поэтому курите интернет, а Ваш выбор ELM, так,поверхностно посмотреть движку у машинки, и то без адаптеров. Ведь диагностика заключается не в считывании ошибок, может приехать машина без ошибок, но плохо работающая, например из-за подсоса, вот тут и нужен сканер для выявления и локализации проблемы, после чистки дроссельной заслонки нужно сделать адаптацию, опять же нужен сканер умеющий это делать. Если готовы потратиться тысяч 100-500, то смотрите вперед, если нет,проще искать диагноста с оборудованием, на разовую работу, ну и нужно много читать, чтобы быть в теме диагностики, люди по 10-15 лет занимаются этим, и не Всё знают, а подспрашивают у других, потому-то алгоритм диагностики у разных марок разный, у каждой есть свои нюансы!
|