авто 163.175, после замены компрессора кондиционера на б/у (с рабочей машины) и заправки фрионом вылез трабл. не холодит. в действительных значениях отклонений нет, давление хладагента 9-10 бар, висят две ошибки в сохранённых:
1) В1108 м13 (циркуляционный насос отопительного контура)/м2/2 (электромотор вентилятора модульного контура)
2) В1105 А9 (компрессор кондиционера)
с м13 и м2/2 понятно, они оба мертвы, т.к. напруга на их разъёмы приходит. отцепил их от разъёмов, что бы не мешали
с А9 сложнее, в активациях значения компрессора меняются, 0% либо 100%, но значения давления и температуры хладагента не изменяются. активация не в порядке, перехожу к проверке А9 по действительному значению... действительное 100%... возможных вариантов поломки хоть отбавляй))
перехожу в проверку электропитания А9, штекер не снимал, врезался в провод возле насоса продувки катов, после запуска двигателя и выставления климата на максимум, напруга растёт, но как то ступенчато, по паре вольт и в течении 5-10сек. достигает 12,7вольт и далее стабильно эта цифра.
...скинул ошибки, достал из F1 реле к26 (это по первой ошибке), оно в порядке, поставил обратно... завожу машину и компрессор заработал
в действительных, давление растёт, температура хладагента падает, всё работает...
глушу/завожу, не работает...
пару раз позаводил и заметил, что компрессор начинает работать и через 15-20 секунд отваливается, напруга на проводе компрессора не пропадает.
вердикт: А9?
вопрос: нормально ли то, что напруга появляется не сразу, а ступенчато? и может ли быть виновником "торжества" не сам компрессор, а его электромагнитный клапан? или всё таки компрессор в утиль?