Vivid не будет как в WoW($$$). По Европе однозначно лучше.
По Азии они Carman WI слепили. Грузовые тоже отдельный сканер.
Во II версии мультиплексор CAN не нужен. В I он используется или переходники (Fantomel распайку выложил). Французы - немцы отлично, Тазы есть. Корейцы - японцы - Европа на 4-, Азия читай выше. С Инпа, Одис, Тойота по дилерски - правда шьёт не всегда. Допаять и прошить придётся. Последнее скорее всего за деньги. Обращайся к Spiria если нужна последняя версия. В Китае если и брать то 2011 с R232 и USB переходником. Доработки по железу на форуме все есть. Колибровки на пастру есть. Без этого пень в колоду. Вот и думай сам надо - не надо. Додж к примеру вообще нет. Ну так Америка отдельная тема. А так пойдёт. В основном по протоколам производителей, EOBD редкость в отличии от Автоком. А он как известно "жрать не просит" есть и есть. Рено ручник, форсы, регенерация сажевого фильтра и замена жидкости для неё на дизелях Автоком не советую.
Ну а каталоги по ремонту включая онлайн вдогонку никто не отменял.
С зарегистрированным оригиналом куда как проще. Тут оригинал WoW в сравнении конечно гамно. Актиа и есть Актиа.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
Последний раз редактировалось sergpetrov; 31.05.2015 в 16:42..
|