Тема: VOLVO VCADS
Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2015, 23:57   #2344 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 515 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V31vvv Посмотреть сообщение
Всем привет!
Никогда не думал и не хотел лезть в тормоза, но оказалось надо.
Суть вопроса, есть тягач FH 2006 года, 136й блок Кнор 5той версии.
Тормозит клюёт передком, проверил на гружёную давление в пневмобалонах 5,4 бар
Тормозные камеры:
до 20% равномерно прицеп чуть больше
до 80% перёд на 2 бара больше от задка и прицепа
до 100% всё одинаково

Как поменять давление? в параметрах не открывается (видимо как и у всех)
Есть такой пункт АДАПТАЦИЯ ТОРМОЗОВ, кто то этим делал?
Какие могут быть варианты, заставить тормозить задок и прицеп больше?
В тягач не лезь. там по параметрам, всё хоккей!
параметр опережения меняется на прицепе
Там эбу- Вабко Кнорр или Халдекс. Это(регулировки) на них предусмотренно
А если прицеп совсем древний-
то на регуляторе тормозных усилий - регулируешь(настраиваешь) давление в тормозных камерах , эммулируя нагрузку прицепа- Т.е отключаешь подушки и подключаешь воздух через редуктор.





процедура выложена на сайте вабко.
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось bazuka; 30.05.2015 в 23:59..
bazuka вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bazuka за это сообщение:
V31vvv (31.05.2015)