Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2015, 15:23   #64 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: mitsubishi pajero 2 , 4M40
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;303517
Клиенту обосновывать нужно стоимость работы и его затраты на запчасти. Особо ретивым и сующим свой нос в мою работу "потому что им так хочется и они должны знать" - указываю на дверь,не нравится - свободен,едь к другому мастеру.
Вот тут я поспорю. У меня так если клиент считает я чего то ему не сделал или с не должным уровнем, значит виноват я ! И я теряю клиента , а если я к нему лицом, да еще и покажу его проблему , он не только ко мне в другой раз приедит , но и его друзья тоже .И это я вижу .Как то так , а как на этом поприще выживать с конкуренцией .Без обид !!!
RomanKMS вне форума   Ответить с цитированием