Цитата:
Сообщение от uncle_sem
элементарно. причем, при наличии осцила - на порядок проще. появились сомнения? перекинул соседние каналы/провода/катушки/свечи местами. осцилл покажет в каком цилиндре возможна проблема, и что изменилось после перестановки. а в некоторых случаях можно приговорить и сразу - например катушку без затухающих колебаний. она неисправна - 100%. если при этом нет проблем с машиной - так иногда бывает. если хоть что-то есть - замена.
любой осцилл - незаменимый инструмент для диагностики системы зажигания. а неисправности этой системы встречаются весьма и весьма часто. я не призываю покупать сразу мотортестер за дурные деньги. для начинающего хватит и осцила попроще. я например с удовольствием работаю ДОС нано и ДСО-203. при том что есть и мтпро. вот он как раз лежит на полке большую часть времени, потому что его "расчехлять" из-за пустяковой проблемы с системой зажигания просто смысла особого нет.
|
Здравствуйте. Что то вы все о зажигании, да о зажигании уважаемый. Дополню ваш пост: а картинка синхронизации датчиков оборотов валов! Сказка! Без разборки, приговор цепям- ремням. А баланс по цилиндрам, а реакция ДМРВ и О2 и т.д. и много еще чего. Ну, это чтобы не сложилось о применении осцила как то маловато. Утро, все нет времени. Осцил не менее чем на 2-4 канала.