Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2015, 04:00   #40 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
элементарно. причем, при наличии осцила - на порядок проще. появились сомнения? перекинул соседние каналы/провода/катушки/свечи местами. осцилл покажет в каком цилиндре возможна проблема, и что изменилось после перестановки. а в некоторых случаях можно приговорить и сразу - например катушку без затухающих колебаний. она неисправна - 100%. если при этом нет проблем с машиной - так иногда бывает. если хоть что-то есть - замена.

любой осцилл - незаменимый инструмент для диагностики системы зажигания. а неисправности этой системы встречаются весьма и весьма часто. я не призываю покупать сразу мотортестер за дурные деньги. для начинающего хватит и осцила попроще. я например с удовольствием работаю ДОС нано и ДСО-203. при том что есть и мтпро. вот он как раз лежит на полке большую часть времени, потому что его "расчехлять" из-за пустяковой проблемы с системой зажигания просто смысла особого нет.
Здравствуйте. Что то вы все о зажигании, да о зажигании уважаемый. Дополню ваш пост: а картинка синхронизации датчиков оборотов валов! Сказка! Без разборки, приговор цепям- ремням. А баланс по цилиндрам, а реакция ДМРВ и О2 и т.д. и много еще чего. Ну, это чтобы не сложилось о применении осцила как то маловато. Утро, все нет времени. Осцил не менее чем на 2-4 канала.

Последний раз редактировалось mr.flex03; 29.05.2015 в 04:06..
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием