Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2015, 18:24   #77 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Т5 2006
По умолчанию

Цитата:
КОЛЛЕГИ ПРЕДЛАГАЮ ДЕЛИТЬСЯ СВОИМИ НАРАБОТКАМИ ПО КОРОБКАМ !!!!!!

ПРИМЕР:
Старый номер детали: 0AM300058Q старая версия ПО: 3650 Новый номер детали: 0AM300058Q Новая версия ПО: 4560 CDAB 1,8 л TFSI / 112кВт Superb 2008 > Модельный год: 2013 (D)

В ИДЕАЛЕ И БУКВЫ КОРОБКИ
В принципе идея очень хорошая. Но трудоёмкая. То, что Вы делаете, достойно уважения.
А маркировки коробки я беру из ETKA по VIN. Т.е. есть авто. По VIN-у вычисляем номер КП. ID софта ДСГ берём из него самого. Получается как-то так:
XW8ZZZ3CZAGХХХХХХ. Согласно ETKA по VIN КП № 0AM300048M 011 Мех.№ 0AM325025D_ZCK. Маркировки КП: /MGL/, LPN, LPK, LSS. Старый номер детали: 0AM300048M Старая версия ПО: 9058. Потом, в том числе с Вашей помощью, вычисляем Новый номер детали: 0AM300048M Новая версия ПО: 9033.
Соотношение букв КП и ПО нужно для определения несоответствия ПО Мехатроника и модели КП? Например- после кривого ремонта. Я правильно понял идею?

Последний раз редактировалось Димитрий67; 28.05.2015 в 18:25..
Димитрий67 вне форума   Ответить с цитированием