Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2015, 13:39   #44 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: avalon XLS
По умолчанию

[QUOTE=mr.flex03;302114]
Цитата:
99% замена. Месяц назад вылечил такую ошибку. Сейчас скину ссылку , писал, бросал фото как и что делать чтобы проверить и чем открутить.

----------


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

проверял прибором TEXA сопротивления на работающих датчиках. Тот в котором была проблема при любой работе показвал сопротивление на примерно 10% меньше. Т.е. если передний (B2 S2) показывал 20 000 ом то второй 18 000ом. Так показывал TEXA сопротивление нагревателя. А проверить и отбраковать в домашних условиях на снятой у меня не получилось. Заменил на Denso. Цена около 90 бачей против 140 с надписью тойота. Бушку ставить нет смысла т.к. это расходник.[COLOR="Silver"]

----------Ошибка в постах когда местами путаешь, цвет не тот и т.п.- дело понятное -запара, но закон ОМА... !!! Простите,
но при 20 кОм нагрузке, при 12в что-то нагреть не получится. Уточните пож-та. Тема-то интересная и цена оригинала датчика в руб. тоже.
Р.С. авто какого рынка?
Я лишь написал, что TEXA мне поканаз по сопротивлению нагревателя. Именно по этой причине у нас и появилась ошибка (сопротивление нагревателя ниже чем положено). Как вы его измеряеете? Поделитесь со всеми, а я проведу сейчас этот эксперимент и выложу что получилось так как на руках у меня есть рабочие и мертвые датчики.
Alexbrest вне форума   Ответить с цитированием