Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2015, 20:35   #26 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Ну ланчем можно конечно и натворить и даже увалить, но половина марок на русском и он в руках имеющих опыт штука неплохая, даже больше- хорошая. То что диагност рванул к тяжелой тачиле без зарядки учитывая все свистопляски, говорит об неопытности или отсутсвия мозга. На ккл прог половина из них смотрящие чем чет меняющие что либо. Чет меняет это Вася последний и VCDS 11.11 остальное это типо посмотреть. Да уж лучше тогда оригинальный vcds купить за 300 евро самый последний еще и на русском языке- это то стоит этого и не жалко. Для бех импу. Я не знаю каскаде очень доволен, сам не ожидал- единственно что мультиплексора не хватает -а так по к-линии штука обалденная. Он еще работает с программой вагтол- прекрасно читает все блоки. Потом еще такая веща-можно открыть посмотреть поковырять, перепршить-сделать свисток - не буешь же вскрывать за 300 евро железяку на гарантии. Автоком за 1000 не будешь вскрывать- а за 40-запросто. И придет быстрей понимание, когда диагност параллельно будет в свои приборы заглядывать сам. У нас диагностика грузовика средняя дешовая цена- 50 евро, легковухи -25. Две тачки глянул- автоком в кармане- тот же 1.4 по этим вещам с 2-х авто еще и 200% прибыли может принести. Нужно во всех аспектах расматривать приобретение сканеров. А приедет к нему ауди 1998 года- он что сканматик в неё сувать будет? А 1.4 в вагтоол возмет, пинкод еще считает и пробег или сразу крешдату почистит. 14 евро и 300- это очень большая разница- добавить и ктс купить уж лучше.
draw вне форума   Ответить с цитированием