Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2015, 13:46   #41 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: avalon XLS
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток. Приехал ко мне крузак прадо 2006 г. с ошибкой P0031 - "проблемы" с цепью нагревателя лямбда B1 S1. отключил разъем, проверил сопротивление нагревателя, оно ровно 8,7 Ом, замерил напряжение с мозгов на лямбду, оно ровно 9,7 в. Вопрос, напряжение правильное? до второй стороны не подлезть, двигатель меняли и как то там все не удобно поставили, что до разъема не дотянуться. Еще такой момент, если лямбду отключаю вовсе, то появляется таже ошибка по нагревателю P0031.
Напряжение по этой лямбде всегда в пределах 1 - 1,002 В. и не меняется даже если газуешь. Я так понимаю, что она умерла? Почему тогда ошибка по нагревателю висит? Заранее спасибо!
99% замена. Месяц назад вылечил такую ошибку. Сейчас скину ссылку , писал, бросал фото как и что делать чтобы проверить и чем открутить.

----------


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

проверял прибором TEXA сопротивления на работающих датчиках. Тот в котором была проблема при любой работе показвал сопротивление на примерно 10% меньше. Т.е. если передний (B2 S2) показывал 20 000 ом то второй 18 000ом. Так показывал TEXA сопротивление нагревателя. А проверить и отбраковать в домашних условиях на снятой у меня не получилось. Заменил на Denso. Цена около 90 бачей против 140 с надписью тойота. Бушку ставить нет смысла т.к. это расходник.

----------

сорри! там у меня ошибка - передний B2S1, а задний (ближе к салону) - B1S1.
Alexbrest вне форума   Ответить с цитированием