Цитата:
Сообщение от skart
e30v8, проясню ситуацию. В основном работа связана с бмв. Для полноценной работы без дилерского оборудования не обойтись. Это бесспорный факт. Но для других залётных марок есть лянч. Покупал новым, официальный, с обновами. Если сделать блиц-осмотр - часто пользую его. Нет с ним проблем.
Из минусов - не всегда точное обозначение ошибки(код верный, расшифровка - нет), в некоторых случаях не полная лайф-дата, неполный перечень активаций и спецфункций.
То что полноценно работать с маркой одним лянчем не получится - это факт. Но опасность завала приборов авто - имхо завышена. Повторюсь, завалить блок можно и контролькой, если тыкать её куда глаза глядят. 
|
согласен я тоже лет 5 если не больше с ним работал. официально покупал и делал обновление .главное не лезть в программирование. прибор совсем неплохой в отношении цена -качество и обзоре а\м. но dis лучше а ista еще лучше