Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2013, 19:04   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: бмв
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skart Посмотреть сообщение
e30v8, проясню ситуацию. В основном работа связана с бмв. Для полноценной работы без дилерского оборудования не обойтись. Это бесспорный факт. Но для других залётных марок есть лянч. Покупал новым, официальный, с обновами. Если сделать блиц-осмотр - часто пользую его. Нет с ним проблем.
Из минусов - не всегда точное обозначение ошибки(код верный, расшифровка - нет), в некоторых случаях не полная лайф-дата, неполный перечень активаций и спецфункций.
То что полноценно работать с маркой одним лянчем не получится - это факт. Но опасность завала приборов авто - имхо завышена. Повторюсь, завалить блок можно и контролькой, если тыкать её куда глаза глядят.
согласен я тоже лет 5 если не больше с ним работал. официально покупал и делал обновление .главное не лезть в программирование. прибор совсем неплохой в отношении цена -качество и обзоре а\м. но dis лучше а ista еще лучше
vvt.50 вне форума   Ответить с цитированием