Цитата:
Сообщение от STAS58
Дима для начала какая версия П.О у тебя стоит. Прошился прибор при установке новой версии.
Если не в курсе возьми любую старую версию П.О например 75 для твоей мазды как раз пойдёт. И установки на свой девайс без всяких кряков, девайс при первом включении должен перепрошится с понижением версии, если перепрошился значит девайс не самый дохлый. Если крутит обновление бесконечно, но не обновляется, тогда посмотри содержимое дисков с которым шёл приборчик. Обычно для дешёвых поделок где обновление в проц девайса зашито наглухо китайцы на диске с П.о ложат и патч. Но независимо от этого с твой маздой должен работать любой сканер.
|
К сожалению диски найти не могу, но помню что там была то ли 76 то ли 77 версия и патч...
Насколько помню, я тогда разные версии пробовал, прибор то зацикливался, то писал что успешно обновился.
ПС. я переехал из другого города, мне на днях приедут кабели от прибора и я попробую. Потом отпишусь
В любом случае спасибо всем, кто откликнулся)))
----------
Цитата:
Сообщение от Alfimola
А что вам надо? PCM прошивать?))) для диагностики двигателя, ABS и SRS хватит. Это же Мазда. Там Фордом и не пахнет слава богу.
|
Когда был форд я более менее разобрался где хранится файл конфигурации, даже включал себе отключенные опции в программе и редактированием асбилда (правда шил не этим прибором, этот ошибку выдавал... хотя и дилерский оригинал прошил после танцев с бубном, раза с пятого, не знаю почему).
Сейчас форда нет уже полтора года, а мазду взял жене несколько дней назад. у меня самого тойота. вот прибор и лежал без дела.
Вообще мне интересно, есть ли в мазде такая же фишка с включением/отклчением опций через файл конфигурации. Где-то читал что блоки БЦМ у них одного прооизводителя...
На форде включал себе круиз, HLA, контроль давления и еще чего то. На мазде делал тест приборки, там тоже лампочки круиза и VSC/TRC есть.
Но даже если нет, просто для диагностики ошибок))) Но для этого он подойдет как я понял))