Цитата:
Сегодня вечером заехал на диагностику, результаты считывания ошибок:
1. Разряжен аккумулятор (было такое на днях, дети свет потолочный в машине не выключили, за два дня сел аккум).
2. Ошибка блока угла поворота рулевого колеса.
3. Неисправность электрической цепи в тормозной системе.
----------
Диагност предложил откалибровать датчик положения рулевого колеса, но уже сегодня было поздно, договорились на завтра.
P.S. Когда выскакивает на приборке ESP OFF, то стоп-сигналы не горят, если просто отключить кнопкой, то горят.
|
Калибровка выполняется при разнице в показаниях между расчётным углом положения и фактическим,более чем 4 градуса.Какое было в твоем случае?
Что было предложено по неисправности эл.цепи тормозной системы?А вообще-то у Кореяпрома где-то 2 года назад началась массовая сервисная компания по замене выключателя педали тормоза.Впрочем выше о ней уже упамянули.
Ну вроде как по логике вещей едем опять к диагносту и делаем повторное считывание кодов неисправностей.Далее поиск и устранение.