Тема: Форсунки
Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2015, 20:07   #67 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Дык я и говорю - проблема в мозгах, только не у авто а у диагностов )))
Сбой, вызваный некорректной работой датчика детонации старый, известный боян.
По твоей теории :возьми осцилл, прицепи токовою цангу на провод управления форсой, покатайся, сними токовую осциллограмму на различных режимах - сам увидишь что предвпрыск не отключается и твоя теория пурга
Это не моя теория- так рабоает комонрыло высокого давления с керамикой и нетолько на практически всех двиглах. А токовые клещи инахрен не надо это функция заложена в программе ецу. Если вам такие авто не попадались значит вам нуножно пробелы свои пополнить в образовании. Выписка с http://www.common-rail.ru/tech/tech_05.php
Ссылка с прошлого поста между прочим -мог бы и прочитать чтобы не выглядеть странным.
Цитата:
Топливные форсунки со встроенным в верхнюю часть корпуса пьезоэлементом способны производить два открытия в пределах одного цикла впрыска - предварительный впрыск и основной впрыск через пять калиброванных отверстий в распылителе. Предварительный впрыск инициируется до основного при оборотах ниже 3600 для подавления детонации. Пилотный впрыск не используется на более высоких оборотах или слишком высоком уровне давления. Объём впрыскиваемого топлива зависит от времени активации пьезокристалла, давления топлива, количества и диаметра отверстия в форсунке. Форсунки соединены между собой контуром слива в обратку. Форсунка состоит из коннектора, входного отверсия в корпусе для подачи топлива, пьезоэлемента в верхней части форсунки, управляющего поршня, контрольного клапана, контрольной камеры, напорной камеры, поршня иглы и иглы с распытителем. Открытие иглы происходит за счет эффекта разности давлений между контрольной и напорной камерами. Пьезоэлемент имеет 250 слоев, сопротивление 200 Ом и ёмкость от 0,003 до 0,0038 Фарад. В выключенном состоянии игла закрывает распылители под влиянием давления топлива. При активации пьезоэлемента он увеличивается в размерах, надавливая на клапан контрольной камеры, который открывается и сливает часть топлива в обратку, понижая давление в контрольной камере. Поскольку в напорной камере давление равно давлению в рампе, то оно сдвигает поршень, поднимая иглу и открывая распылители. После деактивации пьезокристалла, сливное отверстие перекрывается, давление в контрольной камере становится таким же, как и в напорной, создаётся баланс, а пружина передвигает иглы вниз, закрывая отверстия в распылителях. Далее цикл повторяется. Запрещается менять полярность форсунки, поскольку это можем привести к разрушению пьезоэлемента и отключать коннектор на работающем двигателе, поскольку невозможно сказать в каком состоянии будет игла в момент отключения питания. Игла не может перекрыть распылитель механически при снятии давления.
А ты говрориш пурга. Учите базу.

Последний раз редактировалось draw; 18.05.2015 в 20:52..
draw вне форума   Ответить с цитированием