Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2015, 07:43   #987 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,079
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr238 Посмотреть сообщение
вот распечатка и отремонтируйте мне машину,соответственно больше за диагностику не заплачу.
Таких отпускать нельзя. Здесь в ценообразовании, за приведение автомобиля
в исправное состояние - можно заложить повторную диагностику.

Т.е. есть 1000 и один способ для честного отъема денег.

Первый - могу рассказать.
================================================== =========
С риском для жизни :-), делаете повторную диагностику.
Находите причину, и способы её устранения.

Здесь дерево -

- При повторной диагностике после лаунча - есть новый код, который стал зацепкой. Распечатываете его вместе с теми кодами, которые выдал лаунч.

- При повторной диагностике - нет нового кода.
Сдергиваете разъем любого элемента СУД, проверка которого есть в тест-планах по реальной причине.
Новый код возникает (коды ведь могут и не быть, а неисправность присутствовать), распечатываете его вместе с предыдущими от лаунча.

Эта ситуация описана когда диагност - не является исполнителем устранения неисправности. Просто отдаете распечатку мотористу (например), тот потом
отмаксает вам вашу доляну.

Самый простой пример этому - не было топлива в бензобаке, а глючный датчик его,
показывал половину. :-)

Когда вы в одном лице - тут ещё больше вариантов. Удачи. :-)
Roudell вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Roudell за это сообщение:
andr238 (18.05.2015)