Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2015, 23:32   #983 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saint George Посмотреть сообщение
Ну, а когда не заводится, сначала нужно приложить ухо к заднему сиденью и включить зажигание. А клиент думает шаманство
И на тойотах начинаете искать отсутствующую неисправность в цепи питания бензонасоса... Действительно шаманство. И как, хорошо платят ?

----------

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Похоже тока zamj диагност. АК58, по ходу ты между строк читаешь!Наверное также и машины делаешь, поэтому так много у тебя дилерских сканеров, что соображать не надо!Если, например: горит предохранитель у бензонасоса, там дилерский сканер не нужен! Причина банальна!
А вот прикинь... простейшая ситуация.
Форд Транзит, Common Rail, средний ремонт мотора. Всё исправно, а нормально, как должен работать дизель, не работает. Ничего не менялось кроме поршней. Заказчик отказывается принимать работу.
С помощью IDS за 20 минут от подключения до отключения причина идентифицируется и лечится. Двигатель шепчет, клиент доволен, моторист танцует от счастья.
Ты с мультиметром это сделаешь ?
ак58 вне форума   Ответить с цитированием