Тема: Форсунки
Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2015, 18:00   #37 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Independent Посмотреть сообщение
Вопрос звучал как неисправность/исправность форсунок...(или я ошибаюсь, поправьте)!!!

Крымчанин, по-моему ты совсем углубился...
Ведь если подсчитать все факторы влияющие на работу форсунки на двигателе и на стенде, то их будет больше...что будет точнее?

----------

И исправность или неисправность форсы понятие растяжимое!!!

----------

К примеру:

MB Sprinter 2004 OM 611

Коррекция 1 цилиндра: +3,2
Коррекция 2 цилиндра: -0,9
Коррекция 3 цилиндра: -3,0
Коррекция 4 цилиндра: +0,7

Вопрос: Какие форсунки исправны, а какие неисправны???
(нужны ли доп. данные)
миносовая и около нулевые точно в порядке. мерить компрессию надо и т.д...

----------

Цитата:
Сообщение от vbort18 Посмотреть сообщение
крымчанин,евгений

так тут и так все знают что вы не вь..е спецы,если не хочешь делиться знаниеми ,промолчи
Да я вообще не шарю) Потом какой вопрос, такой и ответ.
__________________
skype: yevgeniy-190
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием