Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2015, 11:37   #518 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zloy_elektrik Посмотреть сообщение
Я не вижу объективных причин их не подружить... Нужно всего-лишь изменить логику работы, японские протоколы сканеру известны. В любом случае этот сканер из коробки при помощи паяльника можно к любой машине присобачить.

March k12 не видит абс и салон. Двигу читает, а дроссель не обучает.
Ниссаны он плохо читает....хотя с 2003-2005 туда вверх должен практически все брать
А также дело в протоколах-скорости обмена, самой проги, подводными камнями и т.д. в двухплатнике чет с к-л линией намудрили что у некоторых фигня эта не работает нормально. хотя смотрю и одноплатики разные тоже были. Грузодиагносты особенно страдают, но да впрнципе все можно до ума довести-какой ценой конечно. Поэтому лучше иметь 2 тестера-проверенную рабочую прогу, а со вторым играться-так например для меня дешевле вышло. Потом на некоторых и европейцах тоже бывает не берет- вот на спринтере спотыкнулся с 14 штырьковым разьемом ни одноплатник ребят ни мой ни двухплатный и пятизначный не один блок- просто блок ецу при неправильном запросе посылает автоком подальше, ну как на ауди -неправильный пин-гуляй вася и все, а ланчуха все хапнула

Последний раз редактировалось draw; 12.05.2015 в 11:43..
draw вне форума   Ответить с цитированием