Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2015, 21:52   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 94 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: MB 210 200compressor 2001г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
То что щёлкает понятно.Такая ошибка обычно бывает когда муфта изношена и вал телепается при запуске.Снятие разъёма с магнита помогает,не спрашивай почему.
Попробовал, сразу после незапуска скинул разъем с магнита, завелся после 5-6 сек. прокрутки - особых изменений я не заметил.
Снял магнит, попробывал пошатать муфту, как в номинальном положении так и в выдвинутом - биения(телепания) нет.

----------

При снятии электромагнита обнаружил трещины на проводах при входе в разъем датчика температуры антифриза. После нескольких удачных запусков скинул разъем с датчика температуры и попробовал запустить мотор.....и как то знакомо он стал заводится...5-6 сек.прокрутки и неуверенный запуск. Завтра попробую устранить все недочеты по проводке + заменю датчик температуры.
sash59 вне форума   Ответить с цитированием