Land Rover & Range Rover + Jaguar - читаются полностью одним способом шнурок VCM или мангуст + софт SDD. Кроме этих марок они ничего не видят вообще, даже Range Rover c ДВС BMW также не читает, так как мозги там уже BMW. Умеет много, но не все. Дилеры его же гоняют.
Менеджер, работал. Могу, делал, знаю, особенность - почти никогда не видишь очно результат того что ты делаешь. Иногда платят очень хорошо. Просто организован, люблю порядок, люблю точность.
Когда перед тобой стоит работающий V6 бензин, и ты прекрасно видишь что в 1-2 цилиндрах нет искры, а еще форсунки не работают явно причем походу и не одна, а ДВС пытается компенсировать дисбаланс. И есть большое сомнение что давление топлива хоть до минимального уровня дотягивает. Чувствуешь себя явно неприятно. Смотри на него не смотри, ну ничего не меняется. А вручили тебе его просто потому что деньги с клиента взяты за замену ДВС целиком с обещанием, что все будет чики-чики, ан нет не срослось и фиг знает теперь как его отдать под видом хорошей работы естественно без оплаты его приведения в чувство.
Это было в 2х разных конторах (один случай в моей на той неделе), смешно но оба V6, один с капиталки, второй с заменой целиком.
Так что я не прошу осцил когда он не нужен. Просто говорю, что тенденция у самих контор получать результат с 0 усилий и 0 вложений. Тебе дают отвертку и просят выяснить почему ДВС с электронным управлением как-то плохо работает. И ты зачастую вынужден быть в этой системе, и часто включать дурака, хотя не ленишься и изучаешь, читаешь, выясняешь что и как и почему и заведомо знаешь что и как нужно сделать. И не стесняясь спрашиваешь у тех кто знает.
И хороший мануал, хорошие схемы - ключ к успеху.
1500 стоит комп.диагностика в среднем.
|