Цитата:
Сообщение от avelon
это действительные показания!- там ещё есть и активации!- зайди и попробуй поуправлять впрыском( при нормальном низком давлении в ТНВД опережение залетает за 20 градусов в легкую!) и проблема скорее не в плунжере. а в регуляторе ( он снизу насоса поперёк стоит) и управляеться он от низкого давления - поэтому смотри клапан редукционник (под спецключ) на голове насоса- от воды часто клинит в открытом состоянии и как следствие не хватает давки сместить клапан опережения!
|
легко за 20 заходит
на холодную отлично заводится, на горячу тоже отлично, управлял зажиганием и на горячую и на холодную-на скрине видно больше 20.
Сейчас на месте если газуешь перестало глохнуть, проверим на ходу... вчера снимал первую форсунку, может что и лучше стало