Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2015, 09:43   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avelon Посмотреть сообщение
это действительные показания!- там ещё есть и активации!- зайди и попробуй поуправлять впрыском( при нормальном низком давлении в ТНВД опережение залетает за 20 градусов в легкую!) и проблема скорее не в плунжере. а в регуляторе ( он снизу насоса поперёк стоит) и управляеться он от низкого давления - поэтому смотри клапан редукционник (под спецключ) на голове насоса- от воды часто клинит в открытом состоянии и как следствие не хватает давки сместить клапан опережения!
легко за 20 заходит
на холодную отлично заводится, на горячу тоже отлично, управлял зажиганием и на горячую и на холодную-на скрине видно больше 20.
Сейчас на месте если газуешь перестало глохнуть, проверим на ходу... вчера снимал первую форсунку, может что и лучше стало
Изображения
Тип файла: jpg 2015-05-09_114251.jpg (51.6 Кб, 24 просмотров)

Последний раз редактировалось stal; 09.05.2015 в 09:59..
stal вне форума   Ответить с цитированием